Прямые и «горячая» телефонные линии

Порядок организации проведения «горячих линий» и «прямых телефонных линий»

«Горячая» телефонная линия

+ 375 225 71-60-46


Приемная

+375 225 71-60-59


по вопросам организации проведения административных процедур

+ 375 225 71-60-46


по вопросам профилактики инфекционных заболеваний

+375 225 71-58-31

по вопросам консультации на ВИЧ/СПИД

+375 225 71-60-48


по вопросам безопасности пищевых продуктов, питьевой воды, гигиенических аспектов охраны от загрязнений водоемов, почвы, атмосферного воздуха

+ 375 225 71-60-46

Работает ежедневно

с 8.00 до 13.00

с 14.00 до 17.00


Телефоны «горячей» и «прямой» телефонной линии вышестоящей организации


График

проведения «прямых телефонных линий» с населением

руководителями УЗ «Бобруйский зональный центр гигиены и эпидемиологии»

на II квартал 2024 года

№ п/пФ.И.О.ДолжностьДата и времяТелефон
1Лайтер Дмитрий НиколаевичГлавный врач22.05.2024 
900 — 1200
71-59-25
2Шинкарёва Наталья ВалерьевнаЗаместитель главного врача24.04.2024 
900 — 1200
71-60-56

Прямая телефонная линия

В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» во время проведения «прямой телефонной линии» граждане и юридические лица обращаются в организацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица — фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения;
О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе «прямой телефонной линии», граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в организации. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца