Прямые и «горячая» телефонные линии
Порядок организации проведения «горячих линий» и «прямых телефонных линий»
«Горячая» телефонная линия
+ 375 225 71-60-46
Приемная
+375 225 71-60-59
по вопросам организации проведения административных процедур
+ 375 225 71-60-46
по вопросам профилактики инфекционных заболеваний
+375 225 71-58-31
по вопросам консультации на ВИЧ/СПИД
+375 225 71-60-48
по вопросам безопасности пищевых продуктов, питьевой воды, гигиенических аспектов охраны от загрязнений водоемов, почвы, атмосферного воздуха
+ 375 225 71-60-46
Работает ежедневно
с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00
Телефоны «горячей» и «прямой» телефонной линии вышестоящей организации
График
проведения «прямых телефонных линий» с населением
руководителями УЗ «Бобруйский зональный центр гигиены и эпидемиологии»
на IV квартал 2024 года
№ п/п | Ф.И.О. | Должность | Дата и время | Телефон |
1 | Лайтер Дмитрий Николаевич | Главный врач | 10.10.2024 900 — 1200 | 71-59-25 |
2 | Шинкарёва Наталья Валерьевна | Заместитель главного врача | 12.11.2024 900 — 1200 | 71-60-56 |
Прямая телефонная линия
В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 23.07.2012 № 667 «О некоторых вопросах работы с обращениями граждан и юридических лиц» во время проведения «прямой телефонной линии» граждане и юридические лица обращаются в организацию по вопросам, входящим в ее компетенцию, либо по заранее планируемой теме, обусловленной ее актуальностью.
При обращении на «прямую телефонную линию» гражданин должен сообщить свою фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), данные о месте жительства и (или) работы (учебы), а представитель юридического лица — фамилию, собственное имя, отчество (при его наличии), наименование представляемого им юридического лица и его юридический адрес, изложить суть обращения;
О результатах рассмотрения обращений, не разрешенных в ходе «прямой телефонной линии», граждане и юридические лица уведомляются в пятнадцатидневный срок со дня регистрации обращений в организации. При необходимости дополнительного изучения вопроса, проведения специальной проверки или запроса соответствующей информации срок рассмотрения таких обращений может быть продлен до одного месяца